четверг, 25 июня 2015 г.

Ура! Сумка.

       Почему ура? Потому что мысль пошить сумку меня посетила еще в школе. Со мной ее закончила, поступила в университет, закончила университет, устроилась на работу, уволилась с работы, устроилась на другую работу... и т.д. Но никогда меня не покидала. Только вот почему она (мысль) так долго ждала воплощения... не пойму. Значит так и надо было)))) 
       


 Зато шилась моя сумочка на одном дыхании! Не знаю, сколько времени я потратила, за часами не следила. Ведь когда я творю, я счастливый человек, а счастливые люди за временем не следят)  Так вот, сижу я значит в отпуске, сижу-сижу и дай-ка, думаю, найду бамбуковые ручки, которые я купила еще, наверное, год, а то и два назад. Нашла. Потом думаю, дай-ка я тканюшки свои переберу... Ну вот и как села перебирать, так вот и сумочка появилась. Легкая, летняя и очень удобная! 35 см в ширину, 25 см в высоту (до ручек). 



4 комментария:

  1. Очень девочковая и летняя.
    Про идеи-долгожители - сама такая, вынашиваешь-вынашиваешь, а всё руки не доходят. Одна моя знакомая, в очередной раз выслушивая мои сетования, сказала: "Может тогда попробуешь доходить ногами? На руках-то не удобно" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомая прямо в точку сказала! рассмешили:-))))) А вообще, это удивительное ощущение, когда месяцы/годы носишь идею, а потом раз - и готово! И, оказывается, ведь не так сложно!))

      Удалить
    2. и сидишь, вся такая изумлённая, и думаешь: "И почему я раньше этого не сделала?!" :)

      Удалить