среда, 1 июля 2015 г.

Вязаные игрушки

Вот и обещанный пост о вязаных игрушках. С них-то все и начиналось) Т. к. в вязании я спец получше, чем в шитье, поэтому сначала меня охватила волна вязаных игрушек, а потом у же скатилась до шитых. Вообще первого мишку я связала давно, а точнее, два года назад. Это был мишка из пряжи "травка" серого цвета (типа Тедди), потом я еще связала парочку, вот их старые фотографии
И вот недавно ну так зачесались у меня руки связать какую-нибудь игрушку!
Ну значит, мастер-класс в интернете найден, нитки выбраны и вперед)))) Вязалось все на одном дыхании, как обычно это у меня бывает. Но на этот раз на меня напало заячье настроение, поэтому что бы я ни начинала вязать, на выходе у меня получался заяц))) Вот и мои первые ушастые:


Ну что ж, решила я, нужно же еще что-то попробовать новое! Так появились на свет мои куколки. Некоторые из моих игрушек уже радуют своих владельцев - маленьких и не очень))))



4 комментария: