пятница, 19 июня 2015 г.

Комплект в украинском стиле

           Сегодня утром я решила, что нужно собраться с силами и сшить наконец обложку для паспорта. С дизайном я долго не мудрила: имеется лен, лента в украинском стиле... вот в принципе и все, что нам нужно. Еще флизелин для уплотнения. Сшив обложку и примерив ее  (вернее была попытка), я поняла, что взяла очень маленькие швы на обработку. Ну что ж, попытка №2. В этот раз получилось все отлично, но вот флизелин меня очень уж разочаровал. Не скажу, что я заведомо ожидала от него хорошей плотности, но хотелось бы немного поплотнее. Теперь у меня имеется обложка на паспорт и обложка .... немного подумав, я решила, что первая "маломерка" подойдет для маленького карманного блокнотика. Ну что ж, руки в ноги, ноги в кроссы и топаем в канцелярский магазин. Немного обрезав блокнот по краям, я все-таки его одела. Приятно, что обложка пошла в дело и теперь уже не заваляется. 
              Дальше мое воображение пошло гулять))) Не пропадать же ленточке, нужно для нее придумать применение. Заглянув в свои записи, я поняла, что пришло время и для сердечка-подвески, как вы уже догадались, тоже в украинском стиле. Показываю труды:



НО! Даже на этом мои руки не перестали чесаться. Нужно было сделать что-то еще для завершения серии. И вот выход найден. Так на свет появилась девочка Иванка. По-другому ее и не назовешь. В этой девочке, вернее в дiвчинцi, я попробовала еще одну новую технику. Ее прическу я сваляла из шерсти, и эта прическа подошла ей как нельзя кстати, еще голову украшает алый мак. Но, чем сто раз ее описывать, лучше один раз увидеть:
А вот мой весь наборчик: паспорт, блокнот, подвеска и куколка, все в одном стиле. И уже глядя на эти вещи, я поняла, что все, укомплектовала и со спокойной душой ушла готовить ужин...

Комментариев нет:

Отправить комментарий