среда, 17 июня 2015 г.

Знакомство с фоамираном

            Еще один чудесный материал для творчества - всем известный фоамиран. Чудное изобретение, скажу я вам! В работе мне он напоминает почему-то лепку, так же нужно ручками "лепить" форму лепесточка, наверное, поэтому он у меня так и не прижился)))) Насколько я знаю, есть два вида ФОМа: китайский и иранский. Я работала и с тем, и с тем. Китайский ФОМ толще, с более грубой текстурой, но существенно дешевле иранского. Иранский - более нежный, тоньше, не такой пористый. На сминаемость мне они показались одинаковыми. ФОМ хорошо тонируется восковыми карандашами, как видно на фотографии с лилией.  
          Изделий у меня не много, но кое-что из изделий осталось. Конечно, мастерства на нем я не наработала. Однозначно попробовать этот материал стоит, в умелых руках из него рождаются шедевры! Ну а у меня так, хвастаться особо нечем, но все же покажу, что я натворила. Хотя, не исключено, что когда-нибудь я вернусь к этому виду творчества.








3 комментария:

  1. Анечка, привет :) благодаря Клубу Друзей теперь я у тебя в Читателях и с восторгом рассматриваю твои работы! :)
    Одуванчик вызывает безумный восторг!!! :) это сколько же нужно было сделать надрезиков??!!! и как все аккуратно и красиво! :)
    Чайная роза тоже запала в душу :) это такой окрас ФОМа или ты тонировала его??
    И спосибо за сравнительные характеристики материалов :) возможно, меня тоже увлечет этот вид творчества :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик) Спасибо за приятные слова!!! Надрезов было мнооооого))) А чайную розу я тонировала розовыми карандашами желтый фом. Танюш, обязательно попробуй!))))) Я свой первый ФОМ купила набором маленьких разноцветных отрезков - очень удобно. Так что жду хвастов!)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить