среда, 17 июня 2015 г.

Первые шаги и канзаши

      Вот и созрела я до идеи создать личный рукодельный блог. Обдумывала-обдумывала я эту идею, ну, и решилась. В своем первом посте я решила показать вам, что у меня уже есть. Хотя во втором да и в третьем я я тоже покажу прошлые творилки. Просто чтобы каждый пост был о чем-то конкретном. Так вот сейчас конкретно покажу вам картину, с которой все и началось, и канзаши.
       О картине. Вообще-то я не художник. Хотя порывы были, да и генетика этому способствует, но как-то не срослось. Все потому, что у меня в голове такой сброд мыслей и образов, что очень тяжело выкроить что-то одно. Поэтому, если я и рисовала, то только срисовывала. И вот однажды ну тааааккк  захотелось мне порисавать, ну тааааккк. Взяла, что под руку попалось, а именно, крышка от обувной коробки, и вот результат. Лилию срисовала в интернете. И какое облегчение я получила! Хотя она и далека от идеала, но она мне нравится.


       Так вот, после лилии я попытала нарисовать подсолнухи, но... поняла, что все-таки на рисование нужно очень особое вдохновение, и что я его уже истратила. Ну что ж, пришла пора искать новое. И уж не знаю каким чудом, я нашла канзашки. Я думаю, что не нужно объяснять что это за техника. По-моему, сейчас о ней знают все. а тогда для меня это была диковинка. Я поняла, все. Это мое. Моя любовь к ленточкам и бусинкам обрела четкие образы Это было в 2010-м году. И я окунулась с головой в ленты. Делала-делала-делала. Да и сейчас делаю, но не так много. С каждым месяцем нарабатывала технику, работала с разными материалами. Вот и результат.
Среди возможный материалов мне больше всего нравится креп-сатин (хотя "класика" - это атласные ленты), он более пухлый что ли, да затяжек на нем гораздо меньше, и репс - мой новый фаворит, смотрится, на мой взгляд, шикарно даже с простым дизайном.


Изделия и фото все мои, просто подписаны еще девичьей фамилией.
Конечно, все работы моего 5-ти летнего труда здесь не покажу, но еще немного фоток добавлю:





Комментариев нет:

Отправить комментарий