четверг, 25 июня 2015 г.

Игрушки

          Ну-с, пришла пора показать мои игрушки, которых я шила-шила, пока не закончилась ткань. Это первый опыт шитья игрушек, до этого я их вязала, но о моих вязаных игрушках я расскажу в следующем посте. Итак первопроходцем в области шитья стал заяц в стиле Тильда. И вот история, почему-то я раньше ну никак не понимала этих Тильд... ну не нравились они мне, хотя зайцы вроде и ничего были... НО стоило мне один раз попробовать... все, попала)))))) Вот мой и первый зайчик, результат для первого раза вполне ничего, меня полностью устроил)


        Ну что ж, начало есть, нужно теперь ему пару сшить)) Пара вышла тоже с желто-зеленом одеянии, в то время я подсела таки на эти цвета, наверное, хотелось чего-то яркого и сочного. Вот и получилась милая зайчушка с букетом:
Дальше я уж не могла остановиться)))))

            Потом посмотрела я на своих зайцев и решила, что нужно все-таки попробовать что-то еще. Пошерстив по паутине я остановила свой выбор на улитке, опять же в стиле тильда. Хотя слово "улитка" у меня не вызвало очень уж мимимишные чувства, но, скажу я вам, результат работы меня весьма порадовал. Улиточка вышла довольно-таки симпатичная и мягонькая! А вам как?
 
А еще у меня сшился зайчик (опять зайчик, ну люблю и их)))), зайка-сплюшка, маааленький, с ладошку:

2 комментария:

  1. Анна, у вас замечательные изделия! Очень душевные, продуманные. Понравилась зайка балерина из серого льна.))) Будем знакомы))

    ОтветитьУдалить