пятница, 30 сентября 2016 г.

среда, 21 сентября 2016 г.

Мои помощники в рукоделии :-)))

Всем лучики добра!
Эх.. представляю, как кто-то предвкушает пост о каких-нибудь новинках, лайф-хаках, всяких штучках, помогающих в рукоделии. А тут...
А  здесь у меня и правда пост о помощниках в рукоделии) Потому что ни одна затея не обходится без них. Ну да, конечно, это мои любимцы - два пушистых КОТА!!! Знаю, не удивлю, много у кого есть такие помощники, но все же моих вы еще не видели)))
Вот тут пора слово "помощники" взять в кавычки. Потому как они скорее мешают процессу. Фроська еще ничего, а вот Буба тот вообще балдеет от моих лоскутков)) Постоянно норовит сесть именно в такое место, чтоб невозможно было работать!



Еще и смотрит, типа, ты че, мать, тут забыла, не видишь, Я сижу))))))))



На гладильной доске сидеть обожают! Наверное, хотят чтоб их тоже гладили)) Хорошо, хоть черепаха с аквариума не вылазит поглядеть, что же я там шью)



суббота, 17 сентября 2016 г.

Одеялко и мысли вслух

Привет!
Ну вот опять у меня обострение) Хожу уже дня два с мыслями, что нужно написать в блог, опять забросила, ничего не постю (или пощу), короче, не пишу, не фоткаю и вообще ленивая я, неорганизованная, недисциплинированная и прочая, прочая, прочая. Бывает частенько у меня такое настроение. Нет, ну а что? Вот смотрю на другие блоги, девочки же успевают, и порукодельничать, и в блог написать, а еще и в инстаграм параллельно, и с детьми посидеть, и развивашек им всяких наделать...
Вот задумалась я, а от чего зависит, организованный человек или нет? От характера, воспитания, мотивации, режима дня, питания, астрология, карма??? Как бороться с непостоянством? Вот и сейчас, пишу, а у самой мысли бегают: что сделать, что приготовить, а вот тут блог интересный, надо почитать. И на все про все максимум час ибо сын спит мало, а сам себя развлекать подолгу не умеет. И вообще, для него самая лучшая развлекуха - у мамы на руках следить с окна за машинами и улицей))))

Эх.. столько мыслей вчера было, а за комп села и все улетучились. 

Значит пришло время показать свой плед. Первый опыт шитья лоскутной вещи. Вырезать квадратики мне понравилось, можно сказать, как и все остальное. Сшила я квадраты и тут дело дошло до стежки. Скажу сразу, что на машинке у меня ничего не получилось. Возможно, натяжение нити не то, не та лапка. Но ткань при шитье стягивалась очень некрасивыми волнами. Поэтому, вместо того, чтоб разобраться, что не так, я решила стегать вручную. Тем более мне так показалось даже удобнее: не нужно выдвигать-задвигать машинку и совсем не шумно. Но все-таки, надеюсь, у меня дойдут руки разобраться с этой стежкой, ведь у меня планы на большое лоскутное покрывало (хе-хе, с моими темпами лет через 5 покажу)))). Вот и фото: 




Кстати, когда я шила плед, если честно, то даже не думала,что мы будем активно им пользоваться. Думала, что буду так, в коляске ножки прикрывать. А на деле, теперь это незаменимая вещь! На нем малышу удобно возькаться)) можно рисунки рассмотреть)) удобно в него завернуть и покачать на руках. Короче, хочу еще! Правда, дороговато обходится, если шить из всего нового. Например, этот плед мне обошелся около 300 грн (750 рублей). А размером он 80х90 см. И пока  с него не выросли, нужно уже думать над новым, побольше!