пятница, 19 июня 2015 г.

Вышивка крестом "Маяк"

          Долго я решалась попробовать вышивать крестиком, мне казалось это очень трудоемким занятием... Но, пролистывая страницы журнала "Все о рукоделии", в котором основной темой является вышивка крестом, я все-таки решила, что нужно опробовать еще и эту технику. Выбор на схеме не случаен. Мне было известно о такой вышивальной примете: при вышивании маяка, нужно загадать желание с первым стежком и это желание сбудется. Одну примету я уже на себе опробовала, когда вышивала бисером домик, сработало)))))) И вот, я заказала себе готовый набор (самостоятельно подбирать нитки я не рискнула) и начала вышивать. Как же мне понравилось это занятие! И мне было совсем не сложно. А еще не успела я и половины вышить, как в голове моей уже роились идеи следующих вышивок. Но, думаю, я не одна с таким сталкиваюсь)))) Картина вышилась быстро, но потом застопорилась на выполнении шва "бекстич", ну вот никак я не могла к нему привыкнуть. Маяк ждал свою рамку сравнительно недолго, я выбрала лаконичную синюю рамку, никакого другого дизайна здесь и не нужно было. Результатом работы я более чем довольна! Конечно, здесь наверняка есть какие-то  недочеты и  для опытных вышивальщиц эта работа покажется не такой уж и выдающейся, но не похвастаться свои первым вышитым детищем я не могу))))
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий