пятница, 17 июля 2015 г.

Давайте посмеемся :) Смешные картинки о рукоделии

            Сегодня я вам своих творений не покажу))). Сегодня будет кое-что другое, но, тем не менее, относящееся к рукоделию.
         Я  люблю собирать на просторах интернета интересные и смешные картинки о рукоделии. Картинки довольно известные, но каждый раз, глядя на них я не могу не улыбаться. Потому что в каждой из них узнаю себя)))
              Итак, поехали.
              Вот оно - счастье хомячье!!! Нет-нет, вы не подумайте, вязальщицы не мечтают о тетеньке в ниточках!!! Мы мечтаем сами быть на ее месте))) Как говорится, хочу халву ем, хочу - варенье. Вот и нам бы так. Хочу - шапку вяжу, хочу - пуловер, а хочу вообще сяду и буду любоваться на ниточки, чтоб голова от идей пьянела))). П.С. Вышивальщицам представить мулине, скрапкукщицам (ой еле выговорю, то бишь выпишу)))- бумагу, швеям - тканюшки и т.д.


И привалило же кого-то таким счастьем!))) А пока обычные обыватели  рукодельницы за счастьем ходят в магазин рукоделия и уверенна, каждая вторая наверняка думала "вот бы жить здесь", а каждая первая - "вот бы работать здесь")))


Кстати, много картинок я нашла на сайте Страна мам, найти эту страницу очень просто, достаточно спросить у гугла о смешных картинках о рукоделии






Хочу еще добавить картинки о наболевшем...  






А вот видимо для сурового мужского "рукоделия":


Ну и еще картинки "общей" тематики:










      Позвольте в конце от меня лично оду рукодельницам))). Хотя даже не столько рукодельцам, а всем тем, кто нашел свое призвание в жизни. 
              Читая все больше и больше блогов, я вижу, как много все-таки людей, которые не побоялись пойти навстречу своей природе и занимаются тем, что им по душе. Любой человек обладает талантом! Только не каждый может этот талант раскрыть, что очень грустно. А глядя на шикарные вышитые картины, на открытки, на вязание, на лепку, на... на... я всегда радуюсь за тех людей, которые создают шедевры и даже гордость берет (честно-честно!), ведь, чем больше будет счастливых людей, тем лучше будет жить на свете!=)) И это касается не только рукодельниц. Есть великолепные руководители, лекторы, актеры, учителя, инженера, парикмахеры, дизайнеры и пр. Когда встречаешь человека с горящими от энтузиазма глазами, который кипит за свое дело, которого видно за девять миль от того, что он светится, как лампочка, от счастья, то не имеет значение чем он занимается. Значение имеет только то, что он счастлив. Хочется сразу приблизиться, пообщаться, зарядится позитивом. Такие люди притягивают, как магнит)) И все потому, что человек раскрыл свой талант, свою природу, нашел свое предназначение в жизни. Для меня, как вы уже, наверно, поняли, это очень животрепещущая тема)))) Я верю, что развиваться как личность и быть самим собой гораздо полезнее, чем слепо следовать стандартам, которые непонятно кто придумал. 
          Так вот к чему я веду... Я желаю всем найти свое место в жизни и заниматься тем, к чему зовет душа и что приносит истинное счастье. Конечно, в жизни бывают разные ситуации, но все же не забывайте свои мечты! Творите! Любите! Благодарите! Будьте собой! И чудеса не заставят вас ждать!))))


3 комментария:

  1. На все 100% обо мне! ))) Читала с улыбкой на лице! Очень позитивно!
    А я пару дней назад забрела на форум, где общаются много мам в декрете, ну и после декрета тоже. И была просто поражена тем, сколько людей убивают время не зная чем себя занять! Это ужас какой-то! Одна спрашивает, чем заняться в свободное время, при этом откидывая все предложения о рукоделии как "топорную" работу, которую никому ни показать, ни одеть... Другая спрашивает: "а на сколько я выгляжу?", третья выкладывает фото себя в 5 купальниках и советуется в каком красивее!!! И при этом по каждому такому "супер-важному" вопросу тысячи комментариев, таких же ничем неинтересующихся... Больше на этот сайт не хожу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да я и сама, как вижу подобные картинки, не могу улыбку сдержать, ведь правду же пишут))))) А от того, что ты о том сайте рассказала, я в шоке... причем не в легком! Лучше на таких сайтах долго не сидеть, чтоб не заразиться)))) Лучше по-больше рукоделить)))

      Удалить