среда, 21 сентября 2016 г.

Мои помощники в рукоделии :-)))

Всем лучики добра!
Эх.. представляю, как кто-то предвкушает пост о каких-нибудь новинках, лайф-хаках, всяких штучках, помогающих в рукоделии. А тут...
А  здесь у меня и правда пост о помощниках в рукоделии) Потому что ни одна затея не обходится без них. Ну да, конечно, это мои любимцы - два пушистых КОТА!!! Знаю, не удивлю, много у кого есть такие помощники, но все же моих вы еще не видели)))
Вот тут пора слово "помощники" взять в кавычки. Потому как они скорее мешают процессу. Фроська еще ничего, а вот Буба тот вообще балдеет от моих лоскутков)) Постоянно норовит сесть именно в такое место, чтоб невозможно было работать!



Еще и смотрит, типа, ты че, мать, тут забыла, не видишь, Я сижу))))))))



На гладильной доске сидеть обожают! Наверное, хотят чтоб их тоже гладили)) Хорошо, хоть черепаха с аквариума не вылазит поглядеть, что же я там шью)



Комментариев нет:

Отправить комментарий